Тварьчество
Фэндом: Glee
Персонажи: Курт/Блейн, Курт/Адам
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Психология
Описание: Курт сидит на диване, поджав под себя ноги, поглощает мармеладных змеек из большого бумажного пакета и смотрит "Мулен Руж". Пакет со змейками подарил ему на День Всех Влюбленных Адам, а "Мулен Руж" навевает воспоминания о Блейне. Сочетание этих фактов дает Курту возможность почувствовать себя удивительным мудаком.
Примечания автора: Альтернативное описание могло бы звучать как: Курт не хочет ничего решать, Курт хочет мурмурмур


Курт сидит на диване, поджав под себя ноги, поглощает мармеладных змеек из большого бумажного пакета и смотрит "Мулен Руж". Пакет со змейками подарил ему на День Всех Влюбленных Адам, а "Мулен Руж" навевает воспоминания о Блейне. Сочетание этих фактов дает Курту возможность почувствовать себя удивительным мудаком.
Адам - очень хороший человек. Один из тех, кто готов терпеливо ждать решения другого человека, не подгоняя его и не залезая под кожу в попытках расковырять корень проблемы. Когда Адам начал петь во время одной из их первых встреч, мозг Курта с ужасом окрестил Адама новым, точно скопированным Блейном, но чем больше встреч накапливается с тех пор, тем меньше поводов сравнивать несравнимое. У Адама есть акцент и нет бабочек на шее. Адам любит панд, а не щенков. Адам покупает билеты на пятый ряд, игнорируя места для поцелуев. Целоваться на пятом ряду оказывается ничуть не хуже.
Курт знает тысячу и один мелкий факт из повседневной жизни Адама, но как же муторно ему от факта выстраивания нового домика отношений по соседству с тем, что был заброшен, но не разрушен.
Кажется, что нужно только вернуться и зажечь свет...
Блейн - тоже хороший человек. Курт не понимает, чем притягивает хороших людей, заставляя их биться об его комплексы, как мотыльки бьются об лампу. Возможно, его предназначение на земле именно в этом - разбивать лбы хорошим людям. Может быть, после встречи с ним, пройдя испытание по имени Курт, люди становятся сильнее и осознают, что доверять тому, кто кажется милым, по меньшей мере неразумно.
Курт хотел бы считать, что совсем не мстит Блейну за измену, наказывая его замечательными свободными отношениями.
Он откусывает мармеладной зеленой змейке хвост, держа в голове эту мысль.
Свободные отношения действительно нравятся ему. Иногда. Еще бы, в его нью-йорской квартире теперь живут целых два адепта этого культа. За левым плечом стоит Рейчел, за правым - Сантана. Для ангелов мест не осталось. Что же плохого в том, чтобы получать от жизни максимальное удовольствие, ловить каждый выпавший шанс?
Плохо то, что тебе этого не хочется, - твердит ему прежний Курт, Курт школьных времен, Курт, который плакал на плече у Блейна, глядя, как героиня Николь Кидман захлебывается чахоточным кашлем.
Этому Курту нужна прежняя жизнь и прежняя свадебная мечта.
Блейн в бабочке, гости на свадьбе, вытирающие глаза бумажными платками, страдающие от приливов умиления к молодой паре, танец для двоих... Сперва по свадебной мечте бульдозером проехалась измена потенциального мужа, а потом он сам... добил? А было ли что добивать?
Вообще-то Блейн мог бы и отказаться от дружбы с привилегиями. Курт сегодняшнего вечера, тратящий бумажные носовые платки на свою печаль, считает, что некоторым людям стоило бы быть с ним строже. Уметь говорить нет. Сам он только недавно освоил этот навык и теперь применял его направо и налево, не всегда должным образом. У передозировки свободой те же побочные эффекты, что от иных вредных веществ. Последующая апатия. Депрессия.
Хорошие люди вокруг него медленно сжимают кольцо, но не просят сделать выбор.
Курту страшно. Все вокруг понимают его. Можно честно сказать Блейну, что встречаешься с кем-то другим - Блейн останется на своем месте. Можно рассказать Адаму о "срыве" на выходных, объяснить сколь прочно он увяз в болотце ностальгии и к чему это привело - Адам поймет.
Как долго удастся сидеть на двух стульях, Курт не знает, но чувствует себя крайне неуютно и сидит на них напряженный, с вытянутой спиной, подозревая, что однажды у стульев отрастут клыки и когти.
Курт немного завидует героине Николь Кидман. Сатин успела умереть до того, как её возлюбленный Кристиан начал считать, что она слишком много времени уделяет работе и завел себе кратковременный роман на стороне. Вот только умирать он не хочет.
Курт очень сожалеет о том, что в пьесе его жизни ярко выраженных злодеев нет. Разве что он. И то с этим никто не согласится.
(Разве что он)
Досмотрев фильм, Курт откладывает в сторону теперь уже пустой пакет из-под змеек. Не вставая с дивана, отправляет смски с пожеланиями приятных снов. Одну в вероятное прошлое - Блейну. Одну в возможное будущее - Адаму. Получает примерно одинаковые ответы и слабо улыбается, читая их, уже слишком сонный, для того, чтобы думать о себе плохо.
Снова откладывает решения на завтра.
Ведь завтра будет уже другой день.

@темы: glee